Сервис
Базы
|
Сервисные
автомобили |
Расточное
оборудование |
Склады
|
Навесное
оборудование |
Внимание! Страница находится в стадии наполнения!
Основная задача службы сервиса -
обеспечение минимальных простоев техники клиента и снижение совокупных затрат на ее эксплуатацию через системный подход к сотрудничеству и управлению ремонтными работами на всей территории Российской Федерации.
Для этого Техстройконтракт располагает 82 сервисными пунктами, 40 технически оснащенными ремонтными базами, 250 оборудованными сервисными автомобилями. В службе сервиса заняты более 400 сотрудников и сертифицированных специалистов технической поддержки, прошедших обучение на заводах производителей: Hitachi, New-Holland, Tadano, Sumitomo, Case, Kobelco и др. Разветвленная система складов располагает 3 центральными, 8 региональными и более чем 80 филиальными складами запасных частей которые обеспечивают наличие на территории РФ более 90% запрашиваемых компонентов.
Телематическая система, которая используется на технике Hitachi обеспечивает запись данных о ее положении и режимах работы, а так же возможность предоставления этой информаици владельцу через Internet в режиме on-line.