Участие компании «ТехСтройКонтракт» в выставке «Уголь России и Майнинг»
Экскаваторы Hyundai: проверенная надежность
На выставке в Новокузнецке компания «ТехСтройКонтракт» представила экскаватор Hyundai R1250-9, который является наиболее востребованной на рынке моделью и, несмотря на санкции, продолжает поставляться в Россию, что в очередной раз подтверждаем этот факт, предоставляя эту машину на выставке. Экскаватор оборудован надежным двигателем Cummins. Этот мотор работает в паре с высокопроизводительными гидравлическими насосами производства Kawasaki. Применение такой техники позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ, благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. Машина просто идеальна для перемещения больших объёмов породы, в том числе и благодаря оснащению ковшом объёмом 7 м³.
Модель HX520LT3, которая стояла в паре с большой машиной, — одна из самых востребованных моделей экскаваторов. Рабочее оборудование размером 7 м (стрела) и 3,4 м (рукоять) дооснащены скальным ковшом объема 3,2 м³. Благодаря современному двигателю Cummins X12 получаем высокопроизводительную машину, которая может работать как на вскрыше, так и на добыче различных материалов.

Новинки и флагманы Shantui
На выставке в Новокузнецке компания «ТехСтройКонтракт» представила экскаватор Shantui SE1250LCW, представленный нами впервые на выставке и относящийся к самым востребованным машинам. Обладая массой в 120 т и скальным ковшом объема 7,5 м³, машина позволяет работать как на вскрыше, так и на добыче. Сочетание двигателя Weichai и гидравлики Linde делает данную машину очень производительной и, как следствие, позволяет получить минимальную стоимость производимых работ.
В данной машине максимально продумана эргономика. На переднем стекле присутствует не один стеклоочиститель, как у всех аналогичных машин, а два. Благодаря этому всё стекло остается чистым в любую погоду, позволяя тем самым повысить производительность машины в целом.

Модель SE550LC, которая была выставлена, заслуживает отдельного внимания. В данном случае рабочее оборудование было заменено на гигантский рыхлитель. Благодаря этому можно осуществлять рыхление грунта с минимальными затратами. Компоновка экскаватора более чем проверена временем. Двигатель Cummins QSM11 — надежный агрегат, поставляемый почти на всех машинах 50-тонного класса. Гидравлика Kawasaki отлично зарекомендовала себя как очень надежная и высокоэффективная.
Бульдозеры и автогрейдеры: модернизация и новые возможности
Был представлен модернизированный бульдозер SD60-C5 в арктической комплектации. Модель оснащена полусферическим отвалом 18,9 м³ или на выбор сферическим отвалом 23,0 м³, эффективным двигателем Cummins QSK19 с полной мощностью 612 л.с. Модернизации коснулись усиленная центральная рама, передняя рама гусеничной тележки, амортизаторы кареточной ходовой части, защитный кожух дополнительного отопителя, кнопка зажигания, улучшенная шумо- и виброизоляция кабины, расположение бачка для смазки и другие улучшения. В данной комплектации предусмотрена установка централизованной системы смазки, системы кругового видеобзора, арктического пакета. Модернизация произведена с учетом широкого опыта эксплуатации данного класса 70-тонных машин в России за последние 2 года и стала популярным решением в карьерном сегменте тяжелой техники. В дальнейшем на рынок будет выведена очередная новая модель SD60-C6, которая предложит новые возможности потребителям бульдозеров Shantui.

Также впервые на выставке была представлена модель абсолютно новой машины — полноприводного автогрейдера Shantui SG21C6-AWD эксплуатационной массой 19,5 тонн и мощностью двигателя 220 л.с.
Автогрейдер оснащён двигателем Weichai WP7G220E300, гидромеханической коробкой передач Power Shift производства Shantui с электронным управлением, приводными мостами с самоблокирующимся дифференциалом No Spin и многодисковым тормозом.
Комплектация продумана таким образом, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие в рабочем режиме. На выбор клиента грейдер комплектуется рабочим оборудованием: передним бульдозерным отвалом, задним многостоечным рыхлителем. Центральный грейдерный отвал — 3–х вариантов типоразмера 3660/3965/4270 мм.
Оптимально подобранные режимы КПП и двигателя, а также распределение массы по осям позволяют максимально реализовать полезную массу полноприводной машины и развивать тяговое усилие в 138 кН.
Сверхпрочная передняя рама рабочего оборудования коробчатого сечения, с 7-позиционной седловидной рамой центрального грейдерного отвала, с гидравлической блокировкой.
Редуктор механизма поворота центрального грейдерного отвала с защитной муфтой от соударения с препятствием в горизонтальной плоскости.
Втулки переднего бульдозерного отвала необслуживаемого типа выполнены из композиционного материала, что не требует ежедневного обслуживания.
Гидросистема рабочего оборудования SG21-6-й серии представляет собой гидросистему с регулируемым аксиально-поршневым гидронасосом с LS-регулированием.
Высокоточная гидравлика рабочего оборудования позволила полностью интегрировать в штатную систему автогрейдера систему нивелирования 3D-2D.
Автогрейдер Shantui SG21-C6 AWD оснащён панорамной кабиной, расположенной на передней раме, что обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны. В стандартную комплектацию входит сертифицированная защита ROPS/FOPS, соответствующая требованиям ISO.
Автогрейдер Shantui SG21-C6 AWD создан с учётом всех требований российских дорог и опыта прошлых поставок. Машины прошли опытную эксплуатацию в России в различных условиях и показали отличные результаты.
Поставляется также габаритная версия автогрейдера SG21-C6-AWD с дорожно-транспортным габаритом 2550 мм. Машины специального исполнения с боковым отвалом для расширения диапазона обработки рабочей поверхности.
Самосвалы Tonly и Shantui: мощь и эффективность
На выставке «Уголь и Майнинг России» были представлены наиболее популярные самосвалы продуктовой линейки брендов Tonly и Shantui.
Полноприводный самосвал Tonly TL869 грузоподъёмностью 50 тонн, с колёсной формулой 6х6, с совковым кузовом. Самосвал за счёт использования двигателя мощностью 562 кВт и коробки FC6A250 обеспечивает эффективную перевозку горной массы в сложных горнотехнических условиях: способен преодолевать высокие уклоны, за счёт шин 875/65R29 может использоваться на грунтах со слабой несущей способностью.
Самосвал-углевоз Tonly TLD93M, грузоподъёмностью 70 тонн, колёсная формула 6х4, кузовом геометрической вместимостью 65 кубических метров. Установлен дизельный двигатель Cummins QSZ14 с доказанной высокой надёжностью в эксплуатации, полное использование грузоподъёмности самосвала за счёт кузова повышенной вместимостью гарантирует снижение затрат на транспортировку.
Самосвал Tonly TLDH135, грузоподъёмностью 90 тонн, колёсной формулой 6х4, кузов V-образной формы. Самосвал использует гибридный привод: электромеханическая трансмиссия, включающая дизель-генератор и тяговые генераторы, тяговый электромотор, бортовые планетарные редукторы. Схема обеспечивает снижение эксплуатационных затрат за счёт экономии топлива.
Самосвал Shantui TEH160, грузоподъёмностью 138 тонн, колёсной формулой 4х2, геометрическая вместимость кузова 60 кубических метров. На самосвале установлен гибридный привод: электромеханическая трансмиссия, расположение двух тяговых электродвигателей переменного тока в заднем мосту, тяговые аккумуляторы, бортовые редукторы. Самосвал реализует высокие тяговые усилия и за счёт возможности рекуперации электроэнергии обеспечивает экономию топлива.

Все автосамосвалы адаптированы для работы в России: укомплектованы северным пакетом, световой и звуковой сигнализацией, защитой FOPS/ROPS, есть возможность установки большого числа дополнительных опций.
Специализированная техника и дробильное оборудование
Дизельный вилочный 25-тонный погрузчик SOCMA HNF250T оснащён поворотным шинным манипулятором, грузоподъёмностью 9 000 кг, предназначенным для снятия и последующей установки колёс карьерных самосвалов до 63-го радиуса включительно. Грузоподъёмность составляет 25 000 кг при ц.т. 1250 мм. Данная модель оснащена двигателем Cummins QSL9.3-C220 – объёмом 9,3 л, мощностью 220 л.с., электронной трансмиссией SOCMA, полной кабиной с кондиционером, зуммером заднего хода, джойстиком управления и т.д. Погрузчик специально разработан для рынка добывающей индустрии Российской Федерации.

Впервые в России на выставке была представлена самоходная роторная дробилка компании KREAT Heavy Industry модели KI-5000E. Модель была представлена в комплектации, наиболее подходящей для переработки мягких материалов, таких как уголь, известняк и т.п.
В отличие от модели без литеры E в названии, данная машина является полностью автономной, так как на ней установлен дизель-генератор мощностью 400 кВт. Использование частотных преобразователей не только для управления производительностью питателя, но и для электродвигателя привода камеры дробления мощностью 250 кВт, позволяет, помимо регулировки скорости ротора, существенно снизить пусковые токи. В комплектации для России данные машины оснащены арктическим пакетом, включающим хладостойкую электропроводку, климат-контроль для электрошкафов, хладостойкие РТИ, предпусковой подогреватель и другие опции, с которыми Вы можете ознакомиться, обратившись в ближайший филиал нашей компании.
Так же, как и представленная на выставке самоходная сортировочная установка KSZ-682H (грохот 1,5х4,8 метров, двухдековая, универсальная), эта роторная дробилка уже нашла своего нового владельца.
Гидростатический погрузчик LH70-С6
На выставке СТТ 2025 впервые будет представлена новая модель из линейки гидростатических фронтальных погрузчиков SHANTUI LH70-С6. Отличительной особенностью данной линейки погрузчиков является использование двигателей производства Weichai и гидравлики Linde.
В отличие от погрузчиков с гидромеханической трансмиссией, в которых для переключения скоростей и реверса используется коробка передач, в гидростатической трансмиссии используются гидравлический насос переменного рабочего объема и гидравлический мотор. Скорость двигателя и скорость машины изменяются плавно и без рывков, что позволяет двигателю работать в более эффективном диапазоне и обеспечивать максимальную эффективность и топливную экономичность.
Гидростатическая трансмиссия погрузчика LH70-С6 включает один насос и два гидромотора, достигающая высокой эффективности и высокой тяги.

Для погрузочных операций оператор может переключать скорость на 1-ю или 2-ю передачу, обеспечивая большую тягу, при этом работают оба гидромотора.
Для перемещения и транспортировки груза оператор может переключить скорости на 2 или 3 передачу, при этом работает один гидромотор, за счет чего экономится топливо.
Клапан ножного тормоза имеет датчик угла, который реализует два положения педали тормоза:
· Гидростатическое торможение: Управляющий сигнал обеспечивает замедление путем регулирования рабочего объема насоса и двигателя и продлить срок службы соответствующих частей тормозной системы.
· Механический тормоз: вмешиваться в более неотложные ситуации, когда требуется повысить интенсивность торможения. Система увеличивает эффективность и срок службы тормозных колодок.
Согласно проведённым 30-дневным испытаниям LH70 в сравнении с гидромеханическими погрузчиками той же грузоподъёмности, средний расход топлива составляет 13,05 л/ч и 16,29 л/ч соответственно. Экономичность использования LH70 очевидна.
|
Модель |
Мощность, кВт/л.с. |
Модель двигателя |
Масса, кг |
Грузоподъемность, т |
Объем ковша, м³ |
|
LH70-C6 |
178 / 242 |
WEICHAI WP10, Tier 3 |
23 200 |
6,5 |
4,6 |